Описание функционала
Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица
- Формирование печатных форм.
- Хранение истории по клиентам.
- Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
- Пакетная печать.
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.
Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:
- мастер новой регистрации;
- классификатор ОКВЭД;
- оформление документов;
- просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).

Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.
Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).
Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
- Формирование печатных форм по шаблонам.
- Возможность добавления собственных шаблонов.
- Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
- Пакетная печать.
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.
Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
- Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
- Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).
Использование системы CRM
- Управление продажами.
- Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
- Оперативный контроль менеджеров.
- Интеграция с офисной телефонией, SMS.
- Прием и отправка факсов из системы.
- Встроенный почтовый клиент.
- Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
- И другие возможности.