Описание функционала

Программу можно разбить на восемь основных модулей:

  • Модуль диспетчерская такси;
  • Модуль ПТО;
  • Модуль учета ГСМ;
  • Модуль учета ремонтов;
  • Модуль складского учета;
  • Модуль учета билетных листов, посадочных ведомостей и взаиморасчетов;
  • Модуль учета работы водителей;
  • Модуль учета затрат;

Рисунок 1.

Модуль Такси: диспетчерская

Основные функциональные возможности модуля «Такси: диспетчерская» – выпуск водителей на линию, принятие и обработка заказов, распределение заказов между водителями и контроль выполнения, отслеживание текущей ситуации на стоянках.

Заказы на такси могут приниматься как от физических лиц, так и от корпоративных клиентов. При принятии заказа от физических лиц, диспетчер вводит номер телефона клиента и программа показывает историю заказов для данного телефонного номера, автоматически проверяет не находится ли данный телефонный номер в «черном списке».

Для корпоративных клиентов в программе предусмотрена возможность ведения списка доверенных лиц, которым от имени компании разрешено заказывать такси. Каждому доверенному лицу для идентификации может быть назначено кодовое слово. При оформлении нового заказа от корпоративного клиента, диспетчеру достаточно ввести кодовое слова доверенного лица и программа автоматически определит клиента, покажет историю заказов для данного клиента, автоматически проверит не находится ли он в «черном списке».

Механизм отслеживания текущего состояния заказа – «Открыт», «Выполняется», «Прибыл на подачу», «Исполнен» и «Закрыт», помогает при распределении заказов между водителями. В процессе закрытия заказа указывается вид закрытия, например «Успешный», «Отказались платить», «Ложный вызов» и т.д., что помогает для дальнейшего анализа работы компании.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Настройка тарифов за такси выполняется в специальном справочнике и позволяет гибко настраивать тарифы как в зависимости от расстояния маршрута перевозки, так и на различные дополнительные услуги. Система фильтров в справочнике тарифов реализует возможность задавать действие тарифов в зависимости от времени принятия заказов (дневные и ночные тарифы), а так же в зависимости от типов и моделей автомобилей и клиентов.

Водители, находящиеся на линии, могут быть разделены по различным группам, и каждая группа закреплена за определенным диспетчером. Диспетчера имеют возможность оперативного учета очередей водителей на стоянках, что позволяет оперативно принимать информацию о назначении водителя на поездку.

Для удобства работы с адресной информацией в программе предусмотрена возможность загрузки данных из адресных классификаторов, поставляемых на дисках ИТС компании 1С. Использование электронных карт компании «Ингит» (приобретаются отдельно) позволяет повысить удобство и ускорить работу диспетчера при обработке заказа и информирования водителя об удобных вариантах маршрута. На основании данных заказа (адреса подачи и адреса назначения), программа самостоятельно сформирует маршрут движения, рассчитает протяженность маршрута и его стоимость. По вопросам приобретения карт «Ингит» можно обратиться в компанию 1С-Рарус.

Рисунок 4.

Модуль «Такси: диспетчерская» позволяет получить следующие аналитические отчеты:

  • Отчет по анализу работы диспетчеров;
  • Отчет по заказчикам;
  • Анализ состояния и видов закрытия заказов;
  • Водители на линии;
  • Очереди на стоянках;
  • Список нежелательных клиентов;
  • Планируемая и фактическая выручка;

Возможности взаимодействия с АТС описаны в разделе «Различные схемы возможной интеграции УАТ.ПП с АТС и Call Center».

Модуль Такси: взаиморасчеты с водителями

В модуле «Такси: взаиморасчеты с водителями» реализованы две основные системы взаиморасчетов компании и водителей:

  • Водитель выплачивает ежедневные арендные платежи и сдает часть выручки по каждому заказу, а оставшуюся часть выручки оставляет себе в качестве вознаграждения;
  • Водитель сдает всю выручку и по итогам работы ему начисляют заработную плату;

Ставки арендных платежей настраиваются в зависимости от типа и модели автомобилей, предусмотрены бонусные дни с уменьшенными ставками арендных платежей. Состояние взаиморасчетов с водителем автоматически изменяется при оформлении документов «Выпуск водителя на линию», успешного закрытия заказа на такси, сдачи водителем выручки в кассу.

Текущее состояние взаиморасчетов удобно анализируются в отчетах:

  • Текущая задолженность водителей;
  • Взаиморасчеты с водителями;

Рисунок 5.

Модуль Такси: взаиморасчеты с клиентами

В модуле «Такси: взаиморасчеты с клиентами» реализованы функциональные возможности для формирования счетов и актов за выполненные заказы корпоративных клиентов, проведения сверки взаиморасчетов и получения аналитических отчетов.

Формировать счета и акты можно за любой период времени, программа проверяет наличие ранее сформированных документов и исключает дублирование.

Модуль Такси: Автоматизированные рабочие места

В модуле «Такси: взаиморасчеты с клиентами» реализованы автоматизированные рабочие места для оператора и диспетчера. Удобные графические интерфейсы обеспечивают легкость и эргономичность вводи информации в программу.

АРМ оператора:

Рисунок 6.


АРМ диспетчера:

Рисунок 7.

Модуль Пассажирские автобусы: учет выездов и расписания движения

Функциональные возможности модуля «Пассажирские автобусы: учет выездов и расписания движения» позволяют настраивать маршруты и остановочные пункты, для маршрутов задавать выходы автобусов и расписание рейсов для каждого выхода.

Под выходами в программе подразумеваются одновременно работающие автобусы на одном маршруте, а под рейсом – выполняемые поездки автобуса по маршруту.

Рисунок 8.

На основании информации о маршрутах движения в путевых листах можно автоматически заполнять задание водителю. В модуле «Пассажирские перевозки» реализована печатная путевого листа автобуса общего пользования.

Модуль Пассажирские автобусы: учет билетов и выручки

Модуль «Пассажирские автобусы: учет билетов и выручки» предназначен для учета поступления, выдачи и реализации билетов, заполнения билетных листов и посадочных ведомостей. Реализована возможность учета продажи билетов как водителями и кондукторами предприятия, так и сторонними автовокзалами и автостанциями.

Учет билетов ведется в разрезе видов и серий билетов, а так же цен. Поступление билетов на склад, выдача билетов водителям/кондукторам и учет сданной выручки оформляется документами «Поступление билетов» «Билетно-учетный лист».

Учет билетов, проданных на автовокзалах и автостанциях, ведется документами «Посадочная ведомость». В программе предусмотрена возможность настройки и автоматического расчета комиссии автовокзалов от суммы проданных билетов.

Модуль «Пассажирские автобусы: учет билетов и выручки» позволяет получить следующие аналитические отчеты:

  • Отчет по выручке;
  • Отчет по проданным билетам на автовокзалах и автостанциях;
  • Ведомость движения билетов на складах;

Следующие модули относятся к основной системе «1С:Управление автотранспортом»

Модуль диспетчерская

Модуль диспетчерская предназначен для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование заданий, формирования и обработки путевых листов.

Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортным средствам и их количество. В прогреамме предусмотрено отслеживание статуса состояния заказов.

Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

  • автомобиль не находится в текущем ремонте;
  • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
  • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.);

Данные разнарядки используются при пакетной выписки путевых листов.

Рисунок 10.

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ2);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (Форма №3)

Все печатные формы путевых листов реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта.

Рисунок 11.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.

При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

  • Отчет по выработке транспортных средств;
  • Отчет по пробегу;
  • Отчет по наработке оборудования;
  • Отчет по простоям;
  • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
  • Карточка работы транспортных средств;
  • Ведомость технико-эксплутационных показателей;
  • Диаграмма состояния ТС;

Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

  • Автомобиль запланирован на рейс;
  • Автомобиль находится в рейсе;
  • Автомобиль в ремонте;
  • Автомобиль законсервирован и т.д.;

Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь при помощи специального документа «Диспозиция ТС» может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля. Данные о состоянии ТС наглядно представлены в соответствующем отчете.

Модуль ПТО

Основное назначение данного модуля – ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках «Транспортные средства», «Модели ТС», «Оборудование ТС» ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины и аккумуляторы;
  • Закрепленный экипаж;

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям, специальными пиктограммами и выделяются автомобили, у которых приближается плановое техническое обслуживание и заканчивается срок действия таких документов (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.).

Учет выработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры выработки (общий пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования разнообразных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются в справочнике «Модели транспортных средств». Программа позволяет настраивать нормы ТО как в зависимости от объема выработки, так и в зависимости от календарных сроков. В качестве параметра выработки может быть выбран любой произвольный параметр, например: пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т.д. На представленном рисунке нормы ТО буду применяться следующим образом: ТО1 будет выполняться каждые 10000 км ., но не реже одного раза в год. Когда до пробега в 10000 км . останется 300 км ., данный автомобиль будет попадать в отчет «Контроль сроков приближения ТО», а в справочнике ТС он начнет выделяться специальной пиктограммой .

Функциональные возможности программы позволяют вести контроль срока действия любых документов, выданных водителям и транспортным средствам. Виды документов настраиваются через специальный справочник, и их количество неограниченно, например: полисы ОСАГО, различные сертификаты, медицинские справки, визы и т.д. Контроль окончания срока действия выполняется в специальном отчете, кроме этого в справочниках водители и автомобили выделяются специальной пиктограммой.

Учет шин и аккумуляторов выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин – еще и разрезе мест установки. Программа «запоминает» место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Модуль учет ГСМ

Модуль предназначен для учета поступления, выдачи и расхода ГСМ. Поступление и выдача ГСМ оформляется документами «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ», расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада;
  • За наличные;
  • По пластиковой карте;
  • По талонам;
  • От поставщика;

Поскольку заправки по пластиковым картам приобретают все большую популярность, то в программе реализованы дополнительные возможности для такого учета. Закрепление пластиковых карт возможно как за водителями, так и за автомобилями. Если процессинговые центры, обслуживающие пластиковые карты организации, предоставляют данные по детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, Txt и др.), то после небольших доработок можно реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей. В поставке программе идет готовая обработка для загрузки данных процессингово центра Лукойл-Интеркард.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике «Модели транспортных средств». Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем;

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

  • Ведомость движения ГСМ;
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
  • Заправки ГСМ;
  • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
  • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;

Модуль учета ремонтов

Модуль предназначен для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами «Предварительный заказ на ремонт», в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы – документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ «Ремонтный лист» выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Модуль складского учета

Модуль предназначен для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами и списание. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему. Движение материалов по складам и остатки можно просмотреть с помощью отчета:

В отдельный складской учет вынесены шины и аккумуляторы, так как такую номенклатуру необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. По этой причине в программе разработаны возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

Модуль взаиморасчетов

В модуле управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов и актов за оказанные услуги.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы.

После обработки путевых листов в товарно-транспортных документов (например, талоны заказчиков, ТТН) автоматически рассчитывается стоимость услуг. На основании этих документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации, формирование выполняется в разрезе каждого заказчика.

Модуль учета работы водителей

В данном модуле реализуются две основные задачи: учет рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. Программа позволяет правильно учитывать время работы для многодневных путевых листов и работу в ночное время. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени – унифицированная форма Т13.

Заработная плата водителей может начисляться различными способами:

  • Как сдельный заработок от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от видов начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы;

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут – то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

Модуль учета затрат

Модуль учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, ремонты, износ автомобилей и шин.

Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:

  • Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
  • Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
  • Поровну между всеми автомобилями;

Рисунок 12.


Вариант №1 (Интеграция с имеющейся АТС без системы записи телефонных разговоров)

Требования к оборудованию

     E-mail:audit@audit-1c.ru ICQ:624 233 779 Skype: Kom_audit

     Тверь: +7 (4822) 63-10-28, 61-04-00     
    Конаково: +7 (48242) 4-27-37 
      


Программный продукт «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, занимающихся пассажирскими перевозками: автобусных парках; службах такси; автотранспортных предприятиях и подразделениях;

Основные функциональные возможности программы:

  • Выписка и обработка путевых листов;
  • Учет движения ГСМ, расчет нормативного и фактического расхода топлива;
  • Настройка таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры и условий работы;
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет пробега и износа шин;
  • Учет затрат автотранспорта в разрезе контрагентов, автомобилям;
  • Учет ДТП и страховых случаев;
  • Учет билетов на пассажирские перевозки;
  • Учет посадочных ведомостей автовокзалов;
  • Учет выручки по путевым листам;
  • Формирование расписания движения пассажирских рейсов;
  • Формирование различных аналитических отчетов.

Возможна интеграция «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» с типовыми конфигурациями 1С в единую информационную базу:


Состав программного продукта

  • Дистрибутивы платформы и конфигурации
  • Комплект документации по платформе и конфигурации
  • Аппаратный или программный ключ защиты (кроме Базовых версий)
  • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
  • Почтовый конверт «1С»
  • Выпуск 1С:ИТС (кроме Базовых версий)

Поддержка и сопровождение программы

  • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
  • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
  • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
  • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

Лицензирование


Назад в раздел

1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси


Консультация
по программному
обеспечению

+7 (48242) 4-27-37

zakaz@audit-1c.ru





1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси

Стоимость:  11 500 руб. 
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2
Стоимость:  11 500 руб.
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

Список совместимых АТС

Необходимо наличие внешних линии в которых передается сигнал CallerID

Avaya IP Office

Cisco CallManager

АТС Panasonic

АТС LG

АТС Samsung

АТС Alcatel

Требования к программному обеспечению

Наименование ПО

Стоимость

драйвер TSP, поставляется производителем АТС

у некоторых производителей поставляется платно от 300$

«1С-Рарус:СофтФон»

Базовая поставка 23700 руб + 1500 руб/раб.место

Услуги по установке и настройке ПО «1С-Рарус:СофтФон»

33600 – 67200 руб (2-4 дня)


Вариант №2 (Интеграция с АТС и системой записи тел. Разговоров CLON)

Требования к оборудованию

Список совместимых АТС

Необходимо наличие внешних линии в которых передается сигнал CallerID

Avaya IP Office

Cisco CallManager

АТС Panasonic

АТС LG

АТС Samsung

АТС Alcatel

Требования к программному обеспечению

Наименование ПО

Стоимость

Система записи тел. разговоров CLON

Стоимость решения зависит от типа записываемой линии и их количества, в среднем стоимость 1-й линии – 4500 руб.

драйвер TSP, поставляется производителем АТС

у некоторых производителей поставляется платно от 300$

«1С-Рарус:СофтФон»

Базовая поставка 23700 руб + 1500 руб/раб.место

Услуги по установке и настройке ПО «1С-Рарус:СофтФон»

33600 – 67200 руб (2-4 дня)

Услуги по установке и настройке интеграции с системой записи разговоров CLON

58800 руб (3 дня)


Вариант №3 (Интеграция с CallCentr “Infinity”)

Требования к оборудованию

CallCenter “Infinity”

Средняя стоимость порта без доп. оборудования от 9500 до 18600 руб. за одно рабочее место, запись разговоров включена в базовый комплект!) Стоимость зависит от версии коллцентра

Внешние линии в которых передается сигнал CallerID


Требования к программному обеспечению

Наименование ПО

Стоимость

«1С-Рарус:СофтФон»

Базовая поставка 23700 руб + 1500 руб/раб.место

Услуги по установке и настройке ПО «1С-Рарус:СофтФон»

от 168000 руб (10 раб. дней)


Функциональные возможности ПП 1С-Рарус:СофтФон

  • При поступлении входящего звонка, по телефонному номеру клиента указанному в системе «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» происходит идентификация клиента и в окне обработки «1С-Рарус:СофтФон» одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM-системы «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси».
  • Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через окно обработки «1С-Рарус:СофтФон»: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
  • Из окна «1С-Рарус:СофтФон» с информацией о клиенте можно быстро открывать нужные объекты CRM-системы «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» связанные с этим клиентом.
    • Открыть карточку клиента, контактного лица с историей предыдущих заказов, контактов и характеристиками клиента.
    • Создать новый документ «Событие» с автоматическим заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. «Событие» позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированная информация о звонке автоматически передается другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в CRM-системе еще нет, тогда также есть возможность зарегистрировать документ «Событие» и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента можно выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа «Событие» и окна «1С-Рарус:СофтФон».
  • «СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «1С-Рарус:СофтФон» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
  • Для облегчения поиска и набора, часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
  • «1С-Рарус:СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «1С-Рарус:СофтФон» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков. Ни один звонок клиента или сотрудника не останется без внимания.

Администрирование надежность и безопасность

Программы на платформе «1С Предприятие 8» имеют открытую среду разработки, которая позволяет адаптировать любое, созданное на ее основе решение, к специфическим требованиям клиента. В системе возможен любой уровень модификации системы. Система может быть легко адаптирована как под индивидуальные потребности отдельных сотрудников – с учетом организации их данных и процессов, которые они используют для выполнения своих задач – так и под требования целого отдела. В «1С:Управление автотранспортом» имеются все необходимые для этого средства.

Клиенты могут непрерывно и безопасно работать в «1С:Управление автотранспортом». База данных будет поддерживать все запросы пользователей, предоставлять точную информацию и быстро вычислять итоги, всегда обеспечивая актуальность и доступность данных. Система обладает многоуровневой системой защиты данных от несанкционированного доступа. Она обеспечивает разграничение прав доступа пользователей к формам ввода-вывода данных, отчетам и отдельным функциям.


Состав программного продукта

  • Дистрибутивы платформы и конфигурации
  • Комплект документации по платформе и конфигурации
  • Аппаратный или программный ключ защиты (кроме Базовых версий)
  • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
  • Почтовый конверт «1С»
  • Выпуск 1С:ИТС (кроме Базовых версий)

Поддержка и сопровождение программы

  • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
  • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
  • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
  • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

Лицензирование


Назад в раздел

1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси

Стоимость:  11 500 руб.
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

Особенности лицензирования и использования БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ программных продуктов "1С:Предприятие 8":

  • В соответствии с Лицензионным соглашением Базовые версии могут использоваться только на одном компьютере в один момент времени
  • Базовые версии не предназначены для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятие 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятие 8»
  • Работа в многопользовательском режиме возможна только в случае приобретения основной поставки профессиональных версий программ "1С:Предприятие 8" и необходимого количества лицензий "1С:Предприятие 8"

Особенности лицензирования и работы в многопользовательском (сетевом) режиме ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ программных продуктов "1С:Предприятие 8" выпущенных фирмой "1С":

  • Программный продукт обеспечивает работу на одном рабочем месте с неограниченным количеством созданных и запущенных информационных баз
  • Для работы в многопользовательском (сетевом) режиме необходимо наличие клиентских локальных лицензий «1С:Предприятие 8»
  • Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер

Особенности лицензирования и работы в многопользовательском (сетевом) режиме ОТРАСЛЕВЫХ программных продуктов "1С:Предприятие 8":

  • Программный продукт обеспечивает работу на одном рабочем месте с неограниченным количеством созданных и запущенных информационных баз
  • Программный продукт не является самостоятельной программой и предназначен для совместного использования с платформой «1С:Предприятие 8» (любая конфигурация "1С:Предприятие 8" профессиональная версия)
  • Для работы в многопользовательском (сетевом) режиме необходимо наличие отраслевых клиентских локальных лицензий «1С:Предприятие 8»
  • Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер

Отраслевые лицензии

Название
Стоимость
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
9 300 руб.
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
41 200 руб.
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
79 800 руб.
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
152 800 руб.
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
359 500 руб.
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
629 500 руб.

Локальные лицензии 1С:Предприятие 8

Название
Стоимость
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
5 200 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
18 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
65 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
300 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1 480 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
34 500 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
156 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
890 000 руб.

Совместные лицензии на сервер 1С:Предприятие и MS SQL Server 2008R2 Runtime

Название
Стоимость
Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
4 026 руб.
Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
20 130 руб.
Клиентский доступ на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
40 260 руб.
Клиентский доступ на 20 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
80 520 руб.
Клиентский доступ на 50 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
201 300 руб.
Клиентский доступ на 100 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
402 600 руб.
Лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
9 150 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8
147 452 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Enterprise 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8
548 643 руб.

Совместные лицензии на сервер 1С:Предприятие и MS SQL Server 2008R2 Full-use

Название
Стоимость
Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
4 756 руб.
Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
23 780 руб.
Клиентский доступ на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
47 561 руб.
Клиентский доступ на 20 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
95 122 руб.
Клиентский доступ на 50 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
237 805 руб.
Клиентский доступ на 100 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
475 610 руб.
Лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
26 052 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Full-use для пользователей 1С:Предприятие 8
208 209 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Enterprise 2008R2 Full-use для пользователей 1С:Предприятие 8
798 369 руб.

Лицензии на сервер 1С:Предприятие 8

Название
Стоимость
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64) (апаратная или программная лицензия)
72 000 руб.
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (апаратная или программная лицензия)
42 000 руб.

Совместные лицензии на сервер 1С:Предприятие 8 и Microsoft SQL Server

 

1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси

Стоимость:  11 500 руб.
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси

Стоимость:  11 500 руб.
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2
 

1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси

Стоимость:  11 500 руб.
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2