Программный продукт «РЕСТАРТ: Менеджер» является основной поставкой АС «РЕСТАРТ», предназначеной для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. Решение может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.
При помощи
«РЕСТАРТ: Менеджер» можно автоматизировать рабочие места:
- Кассира,
- Официанта,
- Бармена,
- Буфетчика,
- Администратора (метрдотеля).
Сфера применения
«РЕСТАРТ: Менеджер»
- Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием.
- Одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания (fstreet-food, fast-food, fast-casual).
- Рестораны, бары и кафе в составе гостиничных или развлекательных комплексов с использованием единой системы оплаты товаров, блюд и услуг.
- Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания
- Школьные столовые и буфеты
- Любые предприятия питания со схемами обслуживания:
- без предварительного заказа (быстрая продажа),
- с отложенными заказами (классический ресторан),
- с клубными системами обслуживания.
Программа «РЕСТАРТ: Менеджер» позволяет решать следующие задачи:
- Учет продаж,
- Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
- Контроль действий персонала,
- Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
- Централизованное управление меню и прейскурантом,
- Повышение лояльности посетителей,
- Получение аналитической отчетности.