Компания «Компьютерный аудит» является лидером в направлении 1С:Информационно-технологического сопровождения и предлагает воспользоваться уникальными возможностями комплексного обслуживания программ «1С»
1С:ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей "1С:Предприятие"
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».
Кто может заключить договор 1С:ИТС?
Договор 1С:ИТС может оформить юридическое или физическое лицо - официальный пользователь программы системы «1С:Предприятие». Официальным пользователем «1С:Предприятие» считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».
Предусмотрена возможность оформления договора на 1С:ИТС на 3, 6 и 12 месяцев.
Гарантированное сопровождение после покупки «1С:Предприятие» или апгрейда
Первые 6 месяцев после приобретения нового программного продукта "1С:Предприятие" информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты (льготный период) в рамках перечня сервисов и услуг, предоставляемых по договорам версии ПРОФ. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС на льготный период оформляется сразу после приобретения новой программы. На период льготного сопровождения оформляется договор версии ПРОФ. По истечении 6 месяцев со дня покупки программы пользователь утрачивает право на активацию льготного сопровождения.
Заключение договора 1С:ИТС на льготный период, пользователями программ "1С:Предприятие", купившим программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух систем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
- три месяца без дополнительной оплаты;
- четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев при апгрейде представлены в таблице ниже. Для сравнения в таблице представлена также полная рекомендованная стоимость договора 1С:ИТС.
По вопросам регистрации программы "1С:Предприятие" и оформления договора 1С:ИТС на льготный период обращайтесь в Компанию "Компьютерный аудит" по телефону г.Тверь: +7 (4822) 52-21-73, 61-04-00 или г.Конаково: +7 (48242) 4-27-37 или по E-mail: its@audit-1c.ru.

Условия поддержки программных продуктов Фирмы "1С"
Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие" могут воспользоваться услугами компании "Инновационные технологии" по сопровождению, легально обновлять программные продукты и пользоваться сервисами фирмы «1С» только при наличии действующего договора 1С:ИТС.
Версии информационной системы 1С:ИТС уровня ПРОФ
Информационная система ИТС ПРОФ выпускается для коммерческих, государственных (муниципальных) учреждений, медицинских организаций, для строителей и ЖКХ
|
В данной информационной системе представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах «1С», инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке ее в электронном виде прямо из "1С:Предприятия", а также новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
|
|
Информационная система создана специально для государственных учреждений, которая поможет пользователям программ "1С:Предприятие" правильно отразить в налоговом и бюджетном учете хозяйственную ситуацию, возникающую в деятельности государственных учреждений, грамотно применить бюджетную классификацию по операциям сектора государственного управления, получить ответы на вопросы, связанные с учетом хозяйственных операций и кадрового учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях
|
|
Информационная система, созданная специально для Строительной сферы и сферы ЖКХ, которая содержит справочник сметчика, справки и методики ЖКХ, нормативные документы по строительству, региональное законодательство по строительству, стандарты в строительстве, а также практические рекомендации специалистов, что позволяет обеспечить неотрывность теоретических основ от их практической реализации в жизни и в работе
|
|
Информационная система, созданная специально для медицинских учреждений, которая будет особенно интересна медицинским организациям с внутрибольничной аптекой, аптечным сетям и розничным аптекам, а также другим организациям, вовлеченным в оборот лекарственных средств. Материалы информационной системы могут использоваться в качестве источника данных для справочника Номенклатура в конфигурациях "1С:Предприятие 8"
|
Тарифы и стоимость Договора 1С:ИТС
По вопросам заключения Договора 1С:ИТС обращайтесь:
- по телефону в г.Тверь: (4822) 63-10-34
- по телефону в г.Конаково: (48242) 4-27-37
- по E-mail: its@it-its.ru
Период заключения Договора и перечень сервисных услуг | Тарифы и стоимость |
«Стандарт» | «Абонентский 2 часа» | «Абонентский 4 часа» | «Абонентский 8 часа» | «Медицина» | «Строительство и ЖКХ» |
Стоимость договора на 3 месяца, (руб.) | 6 693
(2 231 в мес.) | 13 893
(4 631 в мес.) | 19 893
(6 631 в мес.) | 30 693
(10 231 в мес.)
| - | 9 189
(3 063 в мес.) |
Стоимость договора на 6 месяцев (руб.) |
12 912
(2 152 в мес.)
| 27 312
(4 552 в мес.) | 39 312
(6 552 в мес.) | 60 912
(10 152 в мес.) | 15 750
(2 625 в мес.) | 17 712
(2 952 в мес.) |
Стоимость договора на 12 месяцев (руб.) | 24 720
(2 060 в мес.) | 53 520
(4 460 в мес.) | 77 520
(6 460 в мес.) | 120 720
(10 060 в мес.) | 26 100
(2 175 в мес.) | 34 020
(2 835 в мес.) |
Стоимость договора при апгрейде на 12 месяцев (руб.) | 16 480
(1 733 в мес.) | 45 280
(3 733 в мес.) | 69 280
(5 733 в мес.) | 112 480
(9 373 в мес.) | 17 400
(1 450 в мес.) | 22 680
(1 890 в мес.) |
- Обновление не более 3-х типовых конфигураций
- Обновление платформы на 3-х компьютерах
- Создание архива, диагностика ИБ
- Один выезд в месяц или удаленно
| ✔ |
|
|
| ✔ | ✔ |
- Обновление не более 5-ти типовых конфигураций первые 5 дней после выхода
- Обновление платформы на 5-ти компьютерах
- Создание архива, диагностика ИБ
|
| ✔ | ✔ | ✔ |
|
|
Оказание абонентской консультационно-методической поддержки в объеме 2 часа в месяц |
| ✔ |
|
|
|
|
Оказание абонентской консультационно-методической поддержки в объеме 4 часа в месяц
|
|
| ✔ |
|
|
|
Оказание абонентской консультационно-методической поддержки в объеме 8 часов в месяц |
|
|
| ✔ |
|
|
Бесплатная Линия консультаций в объеме до 30 минут в день, 5 обращений в месяц | ✔ |
|
|
| ✔ | ✔ |
Ежемесячная доставка (отправка) комплекта поставки: (DVD-выпуск, журнал БУХ 1С, сувенир) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стоимость дополнительных услуг сопровождения за час (руб.)
- Оказание дополнительной консультационно-методической поддержки и сервисных услуг
- обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
| Предоплата
1 400
Постоплата
1 500 | Предоплата
1 200
Постоплата
1 400 | Предоплата
1 100
Постоплата
1 300 | Предоплата
1 000
Постоплата
1 200 | Предоплата
1 400
Постоплата
1 500 | Предоплата
1 400
Постоплата
1 500 |
Обновление дополнительной типовой конфигурации (руб.) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Базовый набор сервисов и услуг для всех тарифов сопровождения 1С:ИТС:
- Доступ к Интернет-версии ИТС ПРОФ на сайте www.its.1c.ru
- Доступ к Интернет-ресурсу www.users.v8.1c.ru для скачивания обновлений
- Настройка сервиса автоматической установки обновления для ВСЕХ типовых конфигураций
- Бесплатное прохождение курса «Практическое использование ИТС ПРОФ» и получение сертификата
- Доступ к базе знаний Линии консультаций на сайте фирмы «1С»
- Использование сервисов «Задать вопрос аудитору по бухгалтерскому учету и налогообложению», «Задать вопрос по кадрам и оплате труда» по электронной почте itsprof@1c.ru
- Доступ к сервису 1С:Лекторий – очные семинары и видеосеминары по актуальным вопросам изменения законодательства и его отражения в «1С:Предприятие 8»
- Бесплатное использование и оказание помощи в установке сервиса 1С:Линк – самостоятельная организация безопасного доступа через Интернет к своим программам «1С» установленным в офисе или дома (до 5 удаленных подключений)
- Консультирование и ознакомление с новыми материалами и возможностями ИТС ПРОФ
- Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по электронной почте lc@it-its.ru
- Бесплатное использование и оказание помощи в установке сервиса "1С-Отчетность" для сдачи отчетности в контролирующие органы на одну организацию или ИП
- Бесплатное использование и оказание помощи в установке сервиса "1С-ТаксКом" для электронного документооборота на одну организацию или ИП
|
* - Оплата Договора 1С:ИТС производится единоразово и на весь период действия.
** - Оказание помощи в установке и настройке сервисов 1С-Отчетность, 1С-ТаксКом и 1С-Линк производится при обращении пользователя на Линию консультаций и средствами удаленной поддержки
Цены на апгрейд ИТС
Порядок апгрейда:
- ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ
- ИТС ТЕХНО на ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
- ИТС БЮДЖЕТ на ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
Цены на апгрейд ИТС | ТЕХНОна тариф «Стандарт» | БЮДЖЕТ на тариф «Стандарт» |
Доплата за 1 месяца | 1 361 | 1 204 |
Доплата за 2 месяца | 2 722 | 2 408 |
Доплата за 3 месяца | 4 083 | 2 612 |
Доплата за 4 месяца | 5 128 | 4 640 |
Доплата за 5 месяцев | 6 410 | 5 800 |
Доплата за 6 месяцев | 7 692 | 6 960 |
Доплата за 7 месяцев | 8 330 | 7 490 |
Доплата за 8 месяцев | 9 520 | 8 560 |
Доплата за 9 месяцев | 10 710 | 9 630 |
Доплата за 10 месяцев | 11 900 | 10 700 |
Доплата за 11 месяцев | 13 090
| 11 770
|
Оформить апгрейд Вы можете у нас, независимо от того, где заключался договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО.
Содержание и описание возможностей сервисов
Вид сервиса | Содержание и описание сервиса |
Выезд специалиста | Выезд специалиста при территориально удаленном нахождении клиента (другой город, за пределы города или района) согласовываетсяиндивидуально, но в любом случае минимальное время выезда составляет 2 часа |
Удаленное сопровождение |
Способ выполнения услуг, который обеспечивает оперативное решение задач Клиента без осуществления выезда. Тарификация времени при этом осуществляется по 15 минут (1/4 часа)
См. подробнее о сервисе Удаленное сопровождение
|
Абонентское консультационно-методическое сопровождение по тарифам «Абонентский» |
В состав тарифов Абонентского сопровождения входит перечень услуг:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета, внедрение программных продуктов «1С:Предприятие» с учетом индивидуальной специфики организации
- Перенос данных в новые релизы конфигураций «1С:Предприятие»
- Восстановление учета, исправлению ошибок, анализу типовых и не типовых ситуаций
- Восстановление баз данных в случае их повреждения
- По вопросам правильной методики (корректности) работы в программных продуктах «1С:Предприятие»
- По вопросам составления бухгалтерской и налоговой отчетности в программных продуктах 1С:Предприятие
- По вопросам бухгалтерского и налогового учета с применением Законодательства РФ в программных продуктах 1С:Предприятие
- Перевод программного обеспечения на новую редакцию или новую версию платформы"1С:Предприятие"
- Адаптация и модификация программы (создание дополнительных отчетов и обработок, внесение изменений и разработка нового функционала)
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
- Консультации по использованию программных продуктов.
|
Дополнительные услуги Линии консультаций | Предоставление услуг средствами Линии консультаций по телефону, удаленно и по электронной почте:
- по отражению хозяйственных операций
- по подготовке регламентированной отчетности в программах 1С
- по настройке параметров учета и учетной политики
- по устранению проблем возникших вследствие ошибок ввода информации пользователем
- по работе с 1С:ИТС уровня ПРОФ (DVD-версия, Интернет-версия)
- ориентация пользователя на разделы информационной системы ИТС уровня ПРОФ, содержащие материалы по тематике вопроса пользователя
- подборка и предоставление консультационно-методических материалов по запросу пользователя из ИТС уровня ПРОФ
- оказание технологической поддержки:
- по установке обновлений программ "1С:Предприятие"
- по проблемам запуска программ 1С (ключи защиты), кроме отраслевых и серверных решений
См. подробнее о услуге Линия консультаций и тарифах |
Подключение дополнительной организации или ИП к сервису "1С:Отчетность" | Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат напрямую из программ "1С"
По Договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ бесплатное подключение для одной организации или ИП
См. подробнее о сервисе "1С:Отчетность"
|
Подключение дополнительной организации и (или) покупка дополнительного комплекта отправки документов 1С-ТаксКом | Обмен Счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С" - 1С-Такском
По Договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ бесплатное подключение для одной организации или ИП
См. подробнее о сервисе 1С-ТаксКом
|
Подключение дополнительного удаленного рабочего места сервиса 1С:Линк | Организация безопасного доступа через Интернет к своим программам «1С» установленным в офисе или дома (по Договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ бесплатное использование на 5 удаленных рабочих мест).
Смотрите условия использования и подробное описание сервиса 1С:Линк |