E-mail:audit@audit-1c.ru ICQ:624 233 779 Skype: Kom_audit

     Тверь: +7 (4822) 63-10-28, 61-04-00     
    Конаково: +7 (48242) 4-27-37 
      

Консультация
по предоставляемым
услугам

+7 (48242) 4-27-37

usluga@audit-1c.ru

Заказать услугу

Акции

Раздел не найден.


Линия консультаций



Линия консультаций – одно из лучших cредств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему богатый опыт работы с Клиентами, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С.

Линия консультаций оказывает бесплатные услуги постоянным клиентам имеющим действующий Договор 1С:ИТС оформленный с Компанией «Компьютерный аудит». Чтобы начать использования бесплатной линии консультации предлагаем
оформить Договор 1С:ИТС и ознакомится с  предоставляемыми услугами.

36.gif

Услуги предоставляемые Линией консультаций:

Услуги
Тариф ПРОФ
Тариф ЛАЙТ
Тариф СТАНДАРТ
Оказание консультационных услуг по отражению хозяйственных операций и работе в программе

Оказание консультационных услуг по подготовке регламентированной отчетности в программах 1С
Оказание консультационных услуг по настройке параметров учета и учетной политики
Оказание консультационных услуг по устранению программных ошибок (Например: Не проводится документ)
Оказание консультационных услуг по работе с 1С:ИТС уровня ПРОФ (DVD-версия, Интернет-версия)

При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ
Ориентация пользователя на разделы информационной системы ИТС уровня ПРОФ, содержащие материалы по тематике вопроса пользователя

При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ
Подборка и предоставление консультационно-методических материалов по запросу пользователя из ИТС уровня ПРОФ

При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ
Оказание технологической поддержки 
  • По установке обновлений программ "1С:Предприятие" 
  • По проблемам запуска программ 1С (ключи защиты), кроме серверных решений

Линия консультаций оказывает услуги по удобной для Вас форме:

  • по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 63-10-32
  • по телефону в г.Конаково: +7 (48242) 4-21-5
  • с применением удаленного доступа
  • по электронной почте: LK@audit-1c.ru
  • On-line консультация по ICQ: online.gif 482 481 287
  • On-line консультация по Skype: LCITC

При обращении на Линию консультаций:

  • по телефону: находиться возле компьютера и иметь при себе регистрационную карточку и заранее сформулировать вопрос, далее:
    • назвать свою компанию, ФИО и должность
    • указать регистрационный номер программного продукта (его можно найти на вашей регистрационной анкете, на дисках с программой и руководстве пользователя)
    • указать программу (а также, версию и релиз конфигурации), по которой вы хотите получить консультацию
    • кратко и точно сформулировать ваш вопрос. Рекомендации от Компании «Компьютерный аудит»: Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника, ситуации и т. д. Опишите последовательность ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, полностью цитируйте. Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники Линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь
    • Получить ответ специалиста. Время одной телефонной консультации – 30 минут
  • по E-mail: обращаясь на линию консультаций по электронной почте, Вы должны указать те же сведения, что и по телефону. Время реакции на вопросы по электронной почте до 2 рабочих дней в зависимости от сложности вопроса. .

Не решаемые вопросы при обращении на Линию консультаций: по конфигурированию, по измененным (настроенным) конфигурациям, по методологии учета, по интерпретации законодательства, проблемам установки и запуска программ 1С с использованием серверных решений. При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.

Оказание услуг Линии консультаций производится только если пользователь использует последний релиз программного продукта. В ином случае пользователю предлагается произвести обновление самостоятельно или с помощью специалиста «Компьютерный аудит».

36.gif

Программы по которым предоставляется поддержка

Линией консультаций поддерживаются только последние релизы программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» поименованные в списке программ: 


36.gif

Стоимость и тарифы на услуги по Линии консультаций 

По вопросам использования Линии консультаций обращайтесь:

  • по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 52-21-73, 61-04-00
  • по телефону в г.Конаково: +7 (48242) 4-27-37
  • по E-mail: LK@audit-1c.ru.
Тариф ПРОФ

Бесплатно одно обращение в день не более 30 минут, и не более 5 обращений в месяц

Тариф ЛАЙТ

Бесплатно одно обращение в месяц не более 30 минут

Тариф СТАНДАРТ

Платно 15 обращений в квартал по 30 минут за 1 500 руб.

  • Предоставляется Клиентам заключившим Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ на 6 или 12 месяцев
  • Клиентам купившим базовую версию «1С:Предприятие 8» предоставляется в течение трех месяцев с даты приобретения программы
  • Предоставляется Клиентам компании имеющим действующий Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО на 6 или 12 месяцев

  • Пользователям профессиональных версий «1С:Предприятие 8» имеющим Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО
  • Пользователям профессиональных версий «1С:Предприятие 8» имеющим Договор 1С:ИТС с другой компанией
  • Пользователям базовых версий «1С:Предприятие 8» не имеющим действующего Договора 1С:ИТС уровня ПРОФ
Стоимость дополнительных услуг Линии консультаций
500 руб.
(Одно обращение в день не более 30 минут, 5 обращений в месяц)




Назад в раздел