Линия консультаций – одно из лучших cредств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту, имеющему богатый опыт работы с Клиентами, с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С.
Линия консультаций оказывает бесплатные услуги постоянным клиентам имеющим действующий Договор 1С:ИТС оформленный с Компанией «Компьютерный аудит». Чтобы начать использования бесплатной линии консультации предлагаем оформить Договор 1С:ИТС и ознакомится с предоставляемыми услугами.

Услуги предоставляемые Линией консультаций:
Услуги
|
Тариф ПРОФ
|
Тариф ЛАЙТ
|
Тариф СТАНДАРТ
|
Оказание консультационных услуг по отражению хозяйственных операций и работе в программе
| ✔ |
| ✔ |
Оказание консультационных услуг по подготовке регламентированной отчетности в программах 1С | ✔ |
| ✔ |
Оказание консультационных услуг по настройке параметров учета и учетной политики | ✔ |
| ✔ |
Оказание консультационных услуг по устранению программных ошибок (Например: Не проводится документ) | ✔ |
| ✔ |
Оказание консультационных услуг по работе с 1С:ИТС уровня ПРОФ (DVD-версия, Интернет-версия) | ✔ |
| ✔
При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ
|
Ориентация пользователя на разделы информационной системы ИТС уровня ПРОФ, содержащие материалы по тематике вопроса пользователя | ✔ |
| ✔
При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ |
Подборка и предоставление консультационно-методических материалов по запросу пользователя из ИТС уровня ПРОФ | ✔ |
| ✔
При действующем Договоре 1С:ИТС уровня ПРОФ
|
Оказание технологической поддержки
- По установке обновлений программ "1С:Предприятие"
- По проблемам запуска программ 1С (ключи защиты), кроме серверных решений
| ✔ | ✔ | ✔ |
Линия консультаций оказывает услуги по удобной для Вас форме:
- по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 63-10-32
- по телефону в г.Конаково: +7 (48242) 4-21-5
- с применением удаленного доступа
- по электронной почте: LK@audit-1c.ru
- On-line консультация по ICQ:
482 481 287
- On-line консультация по Skype: LCITC
При обращении на Линию консультаций:
- по телефону: находиться возле компьютера и иметь при себе регистрационную карточку и заранее сформулировать вопрос, далее:
- назвать свою компанию, ФИО и должность
- указать регистрационный номер программного продукта (его можно найти на вашей регистрационной анкете, на дисках с программой и руководстве пользователя)
- указать программу (а также, версию и релиз конфигурации), по которой вы хотите получить консультацию
- кратко и точно сформулировать ваш вопрос. Рекомендации от Компании «Компьютерный аудит»: Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника, ситуации и т. д. Опишите последовательность ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, полностью цитируйте. Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники Линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь
- Получить ответ специалиста. Время одной телефонной консультации – 30 минут
- по E-mail: обращаясь на линию консультаций по электронной почте, Вы должны указать те же сведения, что и по телефону. Время реакции на вопросы по электронной почте до 2 рабочих дней в зависимости от сложности вопроса. .
Не решаемые вопросы при обращении на Линию консультаций: по конфигурированию, по измененным (настроенным) конфигурациям, по методологии учета, по интерпретации законодательства, проблемам установки и запуска программ 1С с использованием серверных решений. При внесении изменений (настроек) в типовую конфигурацию консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.
Оказание услуг Линии консультаций производится только если пользователь использует последний релиз программного продукта. В ином случае пользователю предлагается произвести обновление самостоятельно или с помощью специалиста «Компьютерный аудит».

Программы по которым предоставляется поддержка
Линией консультаций поддерживаются только последние релизы программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» поименованные в списке программ:

Стоимость и тарифы на услуги по Линии консультаций
По вопросам использования Линии консультаций обращайтесь:
- по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 52-21-73, 61-04-00
- по телефону в г.Конаково: +7 (48242) 4-27-37
- по E-mail: LK@audit-1c.ru.
Тариф ПРОФ
Бесплатно одно обращение в день не более 30 минут, и не более 5 обращений в месяц
|
Тариф ЛАЙТ
Бесплатно одно обращение в месяц не более 30 минут
|
Тариф СТАНДАРТ
Платно 15 обращений в квартал по 30 минут за 1 500 руб.
|
- Предоставляется Клиентам заключившим Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ на 6 или 12 месяцев
- Клиентам купившим базовую версию «1С:Предприятие 8» предоставляется в течение трех месяцев с даты приобретения программы
|
- Предоставляется Клиентам компании имеющим действующий Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО на 6 или 12 месяцев
|
- Пользователям профессиональных версий «1С:Предприятие 8» имеющим Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО
- Пользователям профессиональных версий «1С:Предприятие 8» имеющим Договор 1С:ИТС с другой компанией
- Пользователям базовых версий «1С:Предприятие 8» не имеющим действующего Договора 1С:ИТС уровня ПРОФ
|
Стоимость дополнительных услуг Линии консультаций
|
500 руб.
(Одно обращение в день не более 30 минут, 5 обращений в месяц)
|