E-mail:audit@audit-1c.ru ICQ:624 233 779 Skype: Kom_audit

     Тверь: +7 (4822) 63-10-28, 61-04-00     
    Конаково: +7 (48242) 4-27-37 
      

Консультация
по предоставляемым
услугам

+7 (48242) 4-27-37

usluga@audit-1c.ru

Заказать услугу

Акции

Раздел не найден.


Абонентское сопровождение компьютерных систем



36.gifОписание предоставляемых услуг

Данный вариант обслуживания заинтересует компании, у которых есть потребность в постоянном обслуживании, имеющие большое количество компьютерной техники, применяющие специализированное программное обеспечение, а так же выделенный Сервер. Также данный вариант необходим тем компаниям, которым необходимо быстрое решение проблемы, не прибегая к вызовам специалиста с применением технологии удаленного доступа.

За фиксированную ежемесячную плату, несравнимую с затратами на содержание собственного IT-отдела, мы предоставляем вам услуги опытных, квалифицированных специалистов во всех требуемых областях информационных технологий.

10 основных причин в пользу выбора абонентского обслуживания:

  • Все работы по обслуживанию проводятся на основании договора, по которому Исполнитель несет полную ответственность за действия своих сотрудников. Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач.
  • Заказчику предлагаются различные тарифные планы на обслуживание, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться. Всегда можно с помощью наших специалистов подобрать оптимальный тариф.
  • Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
  • Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
  • В случае необходимости к решению поставленной Заказчиком задачи, наша компания привлечет силы и опыт широкого штата сотрудников.
  • Заказчику обеспечиваются специальные, низкие цены на поставку компьютерной техники и периферийного оборудования.
  • Доставка комплектующих осуществляется бесплатно.
  • На все услуги, оказываемые нашей компанией по договору абонентского обслуживания, предоставляется гарантия. На поставляемое оборудование предоставляется гарантия, заявленная производителями техники.
  • Отвечать за обслуживание компьютеров в вашей организации и обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники будут профессионалы.
  • Выделенный специалист

Состав услуг входящий в абонентское обслуживание:  

  • Инсталяция и настройка локального и сетевого программного обеспечения
  • Поддержка работоспособности пользовательских компьютерных систем и серверных платформ
  • Проверка компьютерного оборудования на предмет выявления и в будущем предотвращения возможных неисправностей
  • Настройка доступа пользовательских компьютеров и серверных платформ к сетевым ресурсам, принтерам и глобальной сети Интернет
  • Настройка и администрирование локально-вычислительной сети
  • Установка и настройка программного обеспечения для защиты от всех современных Интернет – угроз (вирусов, хакерских атак, спама и программ класса Spyware)
  • Установка и настройка программного обеспечения по взаимодействию с Госорганами с применением систем электронного документооборота
  • Установка и настройка программного обеспечения по организации электронного  документооборота по взаимодействию между контрагентами (обмен Счет-фактурами)
  • Установка и настройка программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности и средств защищенного обмена информации
  • Профилактические работы по выявлению неисправностей связанных с работой компьютерного, коммуникационного оборудования и локально-вычислительной сети
  • Чистка компьютерного оборудования от пылевого загрязнения            

Варианты оказания услуг

  • На рабочем месте Заказчика (выезд в офис)
  • С применением Удаленного доступа
  

36.gifТарифы на оказание услуг абонентского и разового обслуживания

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

По вопросам заключения Договора на абонентское обслуживание обращайтесь:

  • по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 52-21-73, 61-04-00
  • по телефону в г.Конаково: +7 (48242) 4-27-37
  • по E-mail: usluga@audit-1c.ru.
                     
Тарифный план
Тарифный план
«ЭКОНОМ»
«СТАНДАРТ»
«ПРОФ»
«МАКСИМУМ»

Абонентская плата

2 200 руб./мес.

Предоплата

4 000 руб./мес.

Предоплата

5 400 руб./мес.

Предоплата

9 600 руб./мес.

Предоплата

2 400 руб./мес.

Постоплата

4 400 руб./мес.

Постоплата

6 000 руб./мес.

Постоплата

10 800 руб./мес.

Постоплата

Стоимость дополнительных часов

1 100 руб./час

Предоплата

1 000 руб./час

Предоплата

900 руб./час

Предоплата

800 руб./час

Предоплата

1 200 руб./час

Постоплата

1 100 руб./час

Постоплата

1 000 руб./час

Постоплата

900 руб./час

Постоплата

Количество часов, включенных в абонентскую плату

2 часа

4 часа

6 часов

12 часов

Наличие выделенного специалиста

Нет

Нет

Есть

Есть

Связь с выделенным специалистом

Рабочие дни через диспетчера

Рабочие дни через диспетчера

Через диспетчера

Через диспетчера; Мобильный телефон сотрудника

Телефонная линия консультаций пользователей

Рабочие дни через диспетчера

Рабочие дни через диспетчера

Рабочие дни через диспетчера; Мобильный телефон сотрудника

Рабочие дни через диспетчера; Мобильный телефон сотрудника

Выезд специалиста в нерабочее время (в рабочие дни с 18.00 до 23.00, выходные и праздники с 9.00 до 21.00)Оплата отработанного времени производится в полуторном размереОплата производится в объеме затраченного времени

Гарантированное время начала удаленного обслуживания клиента после поступления заявки

2-3 рабочих дня

1-2 рабочих дня

1 рабочий день

3 часа

Гарантированное время приезда к клиенту

2-3 рабочих дня

1-2 рабочих дня

1-2 рабочих дня

1 рабочий день

Выезд специалиста при территориально удаленном нахождении клиента (другой город, за пределы города или района)

Минимум на 2 часа или (и) от 200 руб.
в зависимости от территориальной удаленности

Дополнения к условиям абонентского обслуживания

  • Период заключения абонентского Договора составляет не менее 6-ти месяцев
  • Компания «Компьютерный аудит» оставляет за собой право отказать заказчику в заключении договора сопровождения по тарифному плану, если посчитает, что выбранный тарифный план не обеспечит необходимого заказчику объема сопровождения или если посчитает, что не сможет оказать услуги на качественном уровне в сроки предусмотренные договором
  • При неиспользовании Заказчиком времени, заложенным в абонентский договор в течение месяца, Заказчик в любом случае осуществляет 100% оплату абонентской платы


Назад в раздел